Учёт специфики работы службы размещения

Необходимый и удобный функционал для администратора, портье, службы продаж

Подсистема "Размещение" представляет собой специально разработанный для служб приёма и размещения программный блок, оснащённый понятным и доступным интерфейсом. Учёт специфики работы службы размещения (приёмного отделения) в санаториях, центрах реабилитации, пансионатах, лечебно-профилактических учреждениях, а также соблюдение современных требований к информационным системам, позволили разработать гибкую систему с широкими функциональными возможностями.

  •    составление и поддержание единого справочника «Номерной фонд» с подробным описанием характеристик каждого номера: категория, номер комнаты, корпус, этаж, количество мест (основных, дополнительных), телефон, дополнительные характеристики (вид на парк, балкон и т.д.);
  •    при размещении отдыхающих визуальное отображение номерного фонда в виде схемы, где выделяются разными цветами свободные номера, занятые номера, ремонт, уборка, резерв, частично занятые (с указанием количества занятых мест), забронированные номера с информацией о заявке (основание для бронирования) и дате заезда (есть возможность настройки отображения информации – за какое количество дней показывать что номер или место забронировано)
  •    журнал планируемых операций (выбытие, перевод в другой номер) на день с указанием времени;
  •    журнал перемещений проживающих (дата/время регистрации, перевода в другой номер, выбытия, постановки на питание, временного выбытия (в больницу и т.д.));
  •    продление и перенос сроков, доплаты до лучшей категории номера, другого вида питания, лечения;
  •    клонирование паспортных и анкетных данных при повторном посещении санатория;
  •    быстрое поселение (для размещения групп) с возможностью заполнить анкетные данные позднее, формируется список проживающих с не полностью введенными анкетными данными;
  •    быстрый поиск свободных номеров, мест;
  •    возможность «деления» путевок, работа с обменными путевками;
  •    учёт дополнительных платных услуг (трансфер, экскурсии, мини-бар и т.п.).
  •    подготовка и передача данных, в т.ч. и ожидаемых на пищеблок по количеству и категориям питающихся, рационам;
  •    формирование данных для ФМС – как печатных форм, так и электронного формата для дальнейшей передачи;
  •    списки именинников
  •    «Архив проживающих». Возможность поиска по любым данным из анкеты (дата заезда, ФИО (в т.ч. по первым символам), город, диагноз и т.д.) по многокритериальному принципу с логикой >,<, =, <>, и/или.

Встроенный кассовый модуль, интегрированный с популярными фискальными регистраторами марки ШТРИХ-М позволяет значительно облегчить работу кассиров и сотрудников ресепшен, уменьшает риск ошибок при взятии оплаты, позволяет выгружать в систему бухучёта (например, 1С) приходные кассовые ордеры за смену и получать соответствующую отчётность по кассе.