Система подачи и контроля выполнения заявок на ремонтные работы

Заменяет бумажные журналы и повышает оперативность реакции и уровень контроля над работами

Система подачи заявок может быть доступна любому пользователю программы "Здравница". Как правило, заявки о работах в номерах вносят в систему горничные, сотрудники ресепшен, диспетчер (при его наличии). Сотрудники медицинской службы могут самостоятельно подавать заявки о необходимых работах в своих помещениях.

Заявка должна быть назначена кому-то из доступных сотрудников. При этом используется SMS-оповещение сотрудника, в тексте SMS-сообщения он получает краткое описание заявки. Также заявки могут быть предоставлены мастеру в распечатанном виде, или он может воспользоваться непосредственно интерфейсом программы при наличии компьютера.

В рамках данного модуля поддерживается ведение учёта потраченных материалов в двух режимах: на некоторые работы можно задать норму использования различных расходников и запасных частей, в других видах работ использованные средства фиксируются по факту выполнения работы. Это позволяет наладить контроль над списанием и остатками материалов.

Электронная система заявок позволяет оценить степень загрузки сотрудников технических служб, выявить проблемные места, требующие постоянных ремонтных работ, проанализировать расход материалов и др.